О брендах

Oenobiol - создан на основе медицинских знаний основательницы бренда Мари Бежо (Marie Béjot).

Дочь и внучка из семейной врачебной династии, диетолог Мари Бежо, выросла в Африке и унаследовала от отца-ботаника интерес к природе и лекарственным растениям. Она выросла в семье, где еда играет важную роль в профилактике заболеваний. Именно это видение было руководящей силой на протяжении многих лет и подтолкнуло ее к изучению медицины.
Она начала свою медицинскую подготовку в Дакаре и закончила учебу в Париже, получив диплом по физиологии питания и диетотерапии.

В 1978 году Мария Бежо открыла свой первый медицинский салон красоты в Париже, посвященный проблемам старения и веса. Медицинская подготовка позволила ей осознать важность питания, и она систематически предлагала своим пациентам план питания для повышения эффективности лечения.

Основываясь на питании и с помощью своего мужа, она начала свой бизнес по разработке и продаже первых пищевых добавок во Франции. В 1985 году она запустила бренд Oenobiol со своим первым увлажняющим продуктом на основе жирных кислот.

Концепция бренда Oenobiol это красота идущая изнутри! Компания разработала пищевые добавки для женской красоты на каждом этапе её жизни. Каждый покупатель найдёт именно то, что ищет, ведь линейка добавок включает в себя 23 продукта, разделенных на 4 диапазона:
• Похудение
• Защита от солнца
• Волосы
• Кожа и глаза

Кристоф Робин – один из самых известных в мире стилистов по уходу за волосами. Вот уже более двадцати лет ему доверяет свои волосы Катрин Денев. Еще у него обслуживаются Кайли Миноуг, Наташа Поли, Ванесса Паради, Тильда Суинтон, Кристин Скотт-Томас, Леа Сейду, Инес де ла Фрессанж. Стилист говорит, что прическа – это один из способов раскрыть себя, свой характер. Самое главное – удобство и то, что не надо убиваться, чтобы прическа выглядела идеально, ведь его очищающие маски не просто моют волосы, но и питают их.

Эксклюзивная линейка продуктов по уходу за волосами обладают следующими преимуществами:

  • Уникальные текстуры и ощутимый эффект на протяжении длительного времени, а также высокое качество ингредиентов;

  • Компактная линейка продуктов;

  • Концентрированные формулы, обогащенные самыми ценными натуральными ингредиентами и растительными экстрактами;

  • Продукты обладают антиоксидантными, очищающими, ультра-питательными, регенерирующими и защитными свойствами для волос, которые очень востребованы женщинами;

  • Регулярный выпуск инновационных новинок, предназначенных для комплексного ухода за волосами;

  • Вся продукция не содержат такие вредные ингредиенты: парабены, силикон, красители, окислители, аммоний и лаурил сульфат натрия (SLS и/или SLES).

"Красивые волосы могут расти только на здоровой коже головы, как растение растет на предварительно возделанной земле…" - это цитата создателя бренда французом Рене Фюртерер, ставшая впоследствии философией марки.

Рене Фюртерер был не только гениальным парикмахером и стилистом, но и первооткрывателем, который более 50 лет назад разработал и подарил миру уникальные средства по уходу за кожей головы и волосами, основанные на целебных свойствах растений.

Философия французского бренда Rene Furterer основана:

  • на использовании эфирных масел и экстрактов растений;

  • на доказанной эффективности средств, проверенной дерматологическим контролем и утвержденной всемирно признанными мастерами-стилистами;

  • на уникальной диагностике волос на каппилископе;

  • на использовании последних инноваций и новых ингредиентов.

  • В 1980 г. Рене Фюртерер доверил дальнейшее развитие бренда французской Лаборатории Pierre Fabre. Содружество стилистов и ученых привело к успеху марки на международном косметическом рынке - Рене Фюртерер и его бренд стали настоящим символом здоровых и красивых волос.

Таким образом, наука стала служить красоте.Одной из главных составляющих нашей красоты являются волосы. Они могут быть разными: вьющимися или прямыми, длинными или короткими, светлыми или тёмными, но главное правило – они должны быть здоровыми! На данный момент продукция Rene Furterer представлена более чем в 40 странах мира.